Маркетинг План

Каждая новая компания, входя на рынок, старается привлечь к себе внимание дистрибьюторов новыми идеями, актуальностью и эксклюзивностью продукции, щедростью и перспективностью плана компенсации. Происходит жесткая конкуренция за дистрибьютора.  Прекрасно это понимая, руководство 4LIFE изначально поставило перед собой задачу создать план компенсаций,  намного превосходящий все имеющиеся в индустрии МЛМ.

        Опытные  сетевики знают, что существуют 4 основных типа планов:

матричные, бинарные, многоуровневые с отделяющимся лидером, одноуровневые (название не общепринятое), где нет квалификаций по накопленному объему, и все дистрибьюторы ежемесячно стартуют с одного уровня.

        Да простят меня дистрибьюторы некоторых компаний, но в мировой маркетинговой литературе матричные и бинарные планы уже давно серьезно не воспринимаются, так как известно, что за их «навороченностью» разных условий и непонятностью принципов заполнения матриц стоит желание компании, декларируя возможные выплаты до 50–60%, фактически выплачивать не более 30%.

         Достоинства планов с отделяющимся лидером — стабильность сетей (ранг делать трудно — терять не хочется), большая глубина выплат. Недостатки:  долгий выход на хороший уровень и уход сильного лидера из личного квалификационного объема — ищи новых.

         Одноуровневые планы хороши быстрым стартом и быстрыми деньгами с близких поколений (обычно 10% с 6 уровней, но с условиями…), но глубже — очень маленькие бонусы бесконечности. Работать надо вширь, каждый месяц обнуляется.

         Компания 4 LIFE решила объединить достоинства обоих типов планов, устранив недостатки. Но для этого  нужно выплачивать в сеть больше денег, чем другие! Не на бумаге, а  реально!

         Основатель 4LIFE  Дэвид Лисонби принял революционное решение: компания будет работать на 5% от прибыли  (при обычных  12–15% в США), все  остальное — дистрибьюторам  продвигающим продукцию.

         В США любой бизнес легален и прозрачен. Информация о прибылях и структуре ее расходования и выплатах бонусов особо проверяется: по ней платятся налоги и компанией, и дистрибьюторами. Там это очень серьезно.

         По данным этих официальных источников фактические выплаты в сеть у самых серьезных и уважаемых компаний МЛМ составляют 40% максимально. В среднем по США — 37,5%. По тем же официальным данным 4LIFE выплачивает реально 55,9%, (закладывая в план 64% идеально). Поэтому 4LIFE заявляет, что у нее самый щедрый план в отрасли и это не рекламный трюк,  а реальность.

Перед тем как пояснить новые идеи плана 4LIFE, которые стали возможны только благодаря  увеличению в нем денег, на целую треть по сравнению с другими, следует подчеркнуть некоторые важнейшие аспекты.

Актуальность продукции — невиданная. Повторяемость покупок — очень высокая. Эффективность настолько очевидна, что продукция прекрасно продвигает себя сама. Цена одного очка — около 45 руб.— ниже средней в МЛМ. Для выполнения личного норматива надо выкупить 2 или  3  банки, всего!!!

          Теперь о самом плане. Основа одноуровневая, «обнуляется» каждый месяц, никакого многомесячного накопления квалификационного объема.

          Для получения бонусов с трех уровней единственное условие — личных 100 очков (2банки). И в эти 3 уровня вложено 32%! Чем не стимул быстрого старта? Но вторая идея еще интереснее: с 1-го уровня — 2%, а со 2-го — 25%.

План как бы говорит лидеру: «Подписал первое поколение — помогай ему подписать его первое (твое второе) — выгодно!» Значит нужно привлекать людей и подписывать не под себя, а под свойпервый уровень?  Где это видано? В компании 4LIFE! Отсюда третья идея — развести понятия «привлекший к бизнесу» (Инроллер) и «спонсор» (под кем подписан непосредственно). Компания дает дистрибьютору право поставить привлеченного им человека в любое место своей сети, но при этом оставаться его инроллером и получать хорошие премии за привлечение новичка и бонусы с его дальнейшей работы не 2%, а 25% (со 100 очков, а дальше 5, 6, 12%).  Инроллер получает премию 25% от первого заказа новичка, куда бы он его ни подписал. Именно Инроллер получает power pool, если три его новичка в первый свой месяц активности выполнили от 100 до 400 очков, а во второй месяц они же, все трое, набрали по 100. Например: три новичка в первый месяц сделали 400, 200 и 100 очков и во второй месяц по 100. Инроллер, если сам 100 сделал, получит POOL 200-250$. Это кроме выплат по сети, их никто не отменял.

Этот первый блок из трех идей, и плюс power pool стимулирует человека на правильную работу с первым и вторым уровнем, обеспечивая нормальное дублицирование  и исключая действия по принципу: подписал в 1-й уровень и бросил — побежал других подписывать.

Обычно, для функционирования одноуровневых планов компании экономят на выплатах с личных продаж. Как бы с личных — и розницы хватит. Но это, во-первых, стимулирует на продажи с большей розницей, что естественно снижает объемы, а во-вторых, уравнивает всех — хоть ты лично 100 сделал, хоть 300, все равно ничего. Компании вынуждены  так действовать, чтобы больше процентов оставалось на бонусы с сети; все понимают: главное — рост структуры, а не личные продажи. Поэтому, обычно, извините, но с личных объемов — только розница.

Поскольку у 4LIFE выплат заложено гораздо больше обычного, компания не экономит на людях с большими личными  объемами распространения  и  выплачивает 25 центов с каждого очка, свыше 100. Эта новая идея делает привлекательной работу в компании для людей, не видящих себя в создании сети, но и не желающих брать с клиента значительную розницу — выплаты и так велики. (С одной банки  ТФ+, например, после выполнения 100 очков, компания выплачивает более 350 руб.). То есть, для первых трех уровней, в плане  отделяются выплаты с первых 100 очков от выплат с объема более 100 очков. Если Вы выполнили 200 очков, то с первых 100  Ваш спонсор получит 2 $,  его спонсор — 25 $, спонсор спонсора — 5 $, если дистрибьютор над ним диамант, он получит 6 $. А если президент-диамант — 12 $, и т. д. А вот со вторых 100 очков Вы получите 25,  Ваш спонсор — 2, его спонсор — 5$, а дальше — как в первом случае. Очень красивое решение.

 Очевидно, что в первую часть плана — три уровня — для новичков заложено более чем достаточно. Средняя личная эффективность активного дистрибьютора: 250–400 очков. По 100 очков почти никто и никогда не выполняет — не тот продукт, всем нужен! А что же дальше?

Обычно, в планах похожего типа, есть  бонусы «бесконечности», но они не очень бесконечны: обрываются по многим причинам или очень малы.
Это понятно — все проценты истрачены на начало и середину.
Денег-то заложено мало. Поэтому опытные сетевики, изучая наш план, сразу ищут, где он обрывается и, найдя слова: «если цепочка не будет прервана другим диамантом или рангом выше», тут же говорят: «А план-то у вас обрывается, и быстро, и никакой «бесконечности», и денег здесь не заработать (больших). Я подпишу сильного лидера, а он меня догонит, и я с его организации ничего не буду получать!» Нет,
дорогие мои! План не «обрезается»!  В это трудно поверить, но бонусов бесконечности в плане не один, а три! (Справедливости ради следует сказать, что совсем уж бесконечных «бонусов бесконечности просто не может быть. Поскольку в любой компании существует самый высокий ранг дистрибьютора и выше уже нет, то всегда есть вероятность, что нижестоящие дистрибьюторы тоже его достигнут и перехватят бонус. Чтобы выйти из этого тупика, компания 4 LIFE создает специальные премиальные фонды для дистрибьюторов самых высоких рангов, которые и делятся между ними.)

Первый — это бонус четвертого уровня. Если Вы диамант, то, начиная с 4-го уровня и вниз до конца, у Вас 6%, а если президент-диамант или выше, то 12%. 12% с 4-го уровня и вниз до конца!!!!!!!  Это сказка!!!!!!!

НО если в цепочке появляется диамант, то вышестоящего диаманта он прервет, это правда. НЕ сразу прервет — верхний получит 6% с нижнего диаманта и с трех поколений под ним, но на этом — все. Диамант диаманта прерывает. А вот президент президента - нет! И более высокий ранг президента не прерывает! Если в цепочке у президента стоит диамант, то бонус 4-го поколения  прекращается, но вступает в силу сквозной бонус разности (или разницы). Президенту положено 12%, но диаманту положено 6%. Естественно, президент получает дальше, вниз 12 — 6 = 6%. Если в цепочке у президента стоит президент то 12–12 = 0%. Т.е. бонус разницы исчезает, но вступает в силу бонус бесконечности (вот он, наконец).

После первого равного по рангу, или даже более высокого, президент диамант продолжает получать 3% вниз, до конца. После второго — то же самое (поэтому на картинке написано 2 раза по 3%) и лишь третий (равный или выше) в цепочке теоретически может прервать президент диаманта, а практически он уже выходит на следующий ранг и начинает получать новый бонус — 2% с объемов дистрибьюторов равного ранга (или выше), с двух их поколений  (см. на рисунке два раза по 2%). Маркетологи компании говорят, что на их памяти еще никто никого, больше чем на 1 месяц,  не прерывал!

Компания все время улучшает план — то есть, увеличивает выплаты: это политика руководства. Сначала power pool не было; появились деньги — и ввели в план эту замечательную программу. И еще одна новинка: быстрый старт на диаманта. ЭТО 2004 год. 400 очков в первый же месяц активности — и Вы — диамант, без прочих условий и им остаетесь три месяца, если регулярно делаете 100 очков, и дальше тоже, если участвуете в power pool. И  все время у Вас бонус четвертого уровня!  Вот так.

 

Удачи Вам в нашем благородном бизнесе!

 

Особенности Маркетинг Плана

Понятие «Инроллер» и «Спонсор». То есть, возможность подписывать  привлеченных Вами людей в разные уровни, будучи  соответственно, Инроллером (тем кто подписывает человека под одного из своих дистрибьюторов, но к бизнесу он привлёк его при этом сам) или Спонсором (тем кто сам привлёк этого человека и сам его под себя подписывает), по Вашему желанию! Тем самым, Вы можете стимулировать и поддерживать своих дистрибьюторов.
В первом уровне для построения успешного долгосрочного бизнеса вам достаточно иметь 6 активных дистрибьюторов в ранге "Лидер" и выше. Желательно во втором уровне тоже иметь 6 вами привлеченных человек. То есть вы для них Инроллер. Чем больше во втором уровне, тем лучше для вас.
25% компания выплачивает вам с личной закупки приглашенного вами человека в первый месяц его активности, на каком бы уровне вашей организации он не находился.
25% вы получаете со своего личного объема свыше 100 очков. Пример: Вы сделали в этом месяце закупку на 150 очков. С 50 очков вы получите 25%.
25% вы получаете всегда со второго уровня (с первых 100 очков) Развивайте свой второй уровень!
От 6-12% по маркетингу

Для получения дохода с оборота созданной вами организации, вам нужно выкупить продукции на свой личный номер на 100 очков.

 

 

Ключевой момент в Маркетинг Плане

С первого уровня компания платит 2%.   А со второго 25%, с первых 100 очков!

Обычно в сетевых компаниях, у людей хватает энтузиазма подписать несколько человек только в первое поколение к себе. И бизнес их дальше не развивается.

Здесь выгодно развивать свой второй уровень. С него идёт более высокий процент.

Научите своих дистрибьюторов делать это, и вы будете иметь большую организацию! При этом, чтобы больше привлекать новых людей в компании существует два стимулирующих момента:

  1.  25% с каждого вновь привлеченного!
  2. Программа Power Pul, дающая, как достойное материальное вознаграждение,  так и возможность отправиться в поощрительную поездку в одно из всемирно известных мест отдыха!

 

 

 

 

 

Copyright 2010 ©  Сайт структуры Толоконникова Ю. Все права защищены.